vernslow «ВСЯ РОССИЯ-2021». YouTube или телевидение? - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

  vk1 «ВСЯ РОССИЯ-2021». YouTube или телевидение? - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья ok «ВСЯ РОССИЯ-2021». YouTube или телевидение? - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья telegram «ВСЯ РОССИЯ-2021». YouTube или телевидение? - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья  youtube «ВСЯ РОССИЯ-2021». YouTube или телевидение? - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

НОВОСТИ

«ВСЯ РОССИЯ-2021». YouTube или телевидение?

-------_20210902-070817_1 «ВСЯ РОССИЯ-2021». YouTube или телевидение? - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

     Можно ли совместить традиционное телевидение и новое медиапространство в социальных сетях, что будет с классическим телевещанием – эти и другие темы обсуждали на форуме современной журналистики «Вся Россия-2021» в Сочи. В рамках программы мероприятия прошла телевизионная гостиная «YouTube и телевидение: расписание на завтра».

- Сегодня, как говорится: «Монета стоит на ребре» и когда она упадёт, неизвестно Никто не отрицает, что наряду с классическим телевидением существуют платформы в Интернет. Вопрос в том, не дробится ли классическое телевидение, не получится ли так, что скоро будет не телеканал, а миллион каналов у каждого пользователя.

Когда человек, который завоевал популярность на YouTube через хайп, глумление, вдруг становится ведущим центрального канала, это убийственно для канала. Молодёжную аудиторию он не привлечёт, а структуру опошлит, - поделился мнением декан Высшей школы телевидения МГУ Виталий Третьяков.

Автор блога «Время вперед» Евгений Супер отметил, что «хайп» - это лишь маленькая часть контента на YouTube, которая более заметна пользователям и формирует неправильное представление о сети.

- Большая часть контента на YouTube носит познавательный характер. Если кому-то надо починить аккумулятор – он смотрит советы в сети. К тому же, нельзя забывать о социальной функции. YouTube для многих облегчил вход в профессию. Есть тысячи россиян из маленьких городов, которые благодаря собственным каналам получили возможность зарабатывать. К тому же сеть Интернет даёт возможность выйти на зарубежную аудиторию, - рассказал Евгений Супер.

Непонятные правила YouTube вызывают невозможность управлять собственным контентом. Такую проблему поднял директор телеканал «БелРос» Николай Ефимович.

- Платформа YouTube – это данность. Но это большая ловушка для создателей контента. Например, мы создали документальный фильм «Ржев», в котором были кадры хроники с полей сражений. В итоге YouTube нас заблокировал, сославшись на сцены насилия. Фильм в первую очередь был предназначен для молодежи, но они не могут его посмотреть. И мы ничего сделать с этим не можем, потому что платформа управляется не нами, - поделился Николай Ефимович.

Возможным выходом из ситуации невозможности повлиять на YouTube является создание собственных платформ. Такое решение может быть актуально как для крупных, так и региональных каналов.

- Учитывая, что востребованность классического телевидения падает, стоит задумываться как еще можно донести контент пользователю. Понимая, что YouTube имеет собственные требования к контенту, необходимо научиться подстраивать эту сеть под себя. Естественно, когда ты не «управляешь» собственным контентом это очень неудобно. Сейчас многие задумались о создании собственных платформ. Будем надеяться, что у кого-то получится, - отметил главный редактор «Вести Недели» Николай Ениколопов.

Несмотря на противоречия между классическим телевидением и новыми социальными медиа они могут прекрасно взаимодействовать. По словам начальника отдела «Культура и стиль жизни» МИА «Россия Сегодня» Анастасии Мельниковой, социальные сети и каналы звезд стали дополнительным источником информации для ленты.

- Для классических телеканалов новые медиа дают возможность дополнительного продвижения. Зачастую многие корреспонденты имеют свои странички, на которых показывают дом, отдых. Благодаря социальным сетям они могут стать своеобразным лицом канала, а значит привлечь новую аудиторию, которая не интересуется классическим телевидением, - рассказала Анастасия Мельникова.

То, что классическое телевидение не исчезнет из-за появления новых медиа в сети Интернет, стало одним из выводов дискуссии в рамках форума в Сочи. Основная «борьба» идет не за технологии, а за внимание аудитории. И стоит надеяться, что это повлияет на качество и разнообразие контента для зрителя.

Форум современной журналистики "Вся Россия-2021" проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Источник: ruj.ru


«ВСЯ РОССИЯ -2021»: Безопасность работы журналисто...
«ВСЯ РОССИЯ-2021». Презентация книги «Человек укус...


JIVPAM «ВСЯ РОССИЯ-2021». YouTube или телевидение? - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

Календарь новостей

Подождите минутку, пока генерируется календарь

200_287_0 «ВСЯ РОССИЯ-2021». YouTube или телевидение? - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

2 «ВСЯ РОССИЯ-2021». YouTube или телевидение? - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

ПОДКАСТ СЖП #9: Поисковый отряд "Исток" / «Вахта памяти - 2022»

ПОДКАСТ СЖП #10: Благотворительный турнир "Авиационно-Космического Кубка" по хоккею с шайбой

ПОДКАСТ СЖП #11: Гладышев Виктор Георгиевич / Воспоминания о гонениях в тыл Германии осенью 1941

© Союз журналистов Подмосковья, 2011-2023 г.

г. Москва, Зубовский бул., 4, офис 427, телефоны: +7 (495) 637-36-75, +7 (495) 637-39-68, sojp@inbox.ru / sojp.media@bk.ru (Редакция)

3_1_FFFFFFFF_EFEFEFFF_0_pageviews «ВСЯ РОССИЯ-2021». YouTube или телевидение? - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья cycounter?sojp «ВСЯ РОССИЯ-2021». YouTube или телевидение? - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья