АНОНСЫ

     Ждём всех желающих в Чехове 3 декабря в 15.00 в городской библиотеке.Главная тема встречи – 80-летие контрнаступления под Москвой....

dakss ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

logo_Vernoe_slovo ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

facebook1 ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья instagram ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья vk1 ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья ok ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья telegram ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья tviter ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья youtube ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

НОВОСТИ

ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok

0 ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

     ТикТок-продюсеры Михаил и Сергей Доховы провели для участников форума интерактивный мастер-класс «Как раскрутить своё СМИ в TikTok».

В первой теоретической части продюсеры рассказали о процессе развития TikTok-аккаунта, выделив основные этапы: создание профиля, визуальное оформление, съёмка, монтаж, создание совместного контента и, наконец, монетизация.

Говоря о начальном визуале профиля, Михаил Дохов выделил несколько ключевых моментов: «Алгоритм TikTok такой: абсолютно всё влияет на продвижение, даже ник. Нужно придумать его, не используя цифр и нижних подчеркиваний. Аватарка также важна на старте».

Кроме того, рассказывая о процессе съёмки, Михаил Дохов посоветовал снимать с хорошим светом, в яркой одежде и на камеру самого телефона, а не внутри приложения. Для последующего монтажа эксперты посоветовали приложения Videoleap и Inshot, а для продвижения порекомендовали выкладывать видео каждый день.

Вам нужно начать с одного видео в день. Ставьте цель не количеством подписчиков, а количеством видео. Ставьте цель: снять 365 видео, – отметил спикер.

Опытом поиска совместного контента и примерами возможных вариантов монетизации поделился с участниками Сергей Дохов: «Дисциплина бьёт талант. 80% вашего продвижения и монетизации дадут регулярность и понимание алгоритмов приложения. А еще важно: если вы позиционируете себя как эксперта, то нужно временами давать бесплатную пользу подписчикам, например, в виде инструкций и коротких сборников советов».

В начале практической части участникам предложили создать собственные ролики. Работы получились эмоциональными и разнообразными: при их создании команды старались максимально использовать полученные знания.

Источник: ruj.ru


0
Новый метод лечения онкологии разработали в Пущино
Первенство округа по велоспорту пройдет в Орехово-...

1 ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

Календарь новостей

Подождите минутку, пока генерируется календарь

200_287_0 ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

dolgpamyati ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

2 ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

avtoprobeg ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

ПОДКАСТ СЖП #4: Итоги "Верного слова" (01.03.2021)

ПОДКАСТ СЖП #5: День космонавтики / Чернышова Н.А. (12.04.2021)

ПОДКАСТ СЖП #6: «Пойдем в театр!» / Музыкальный театр «На Басманной» отметил 20-летие (24.04.2021)

© Союз журналистов Подмосковья, 2011-2021 г.

г. Москва, Зубовский бул., 4, офис 427, телефоны: +7 (495) 637-36-75, +7 (495) 637-39-68, sojp@inbox.ru

3_1_FFFFFFFF_EFEFEFFF_0_pageviews ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья cycounter?sojp ИНФОРУМ: «Цель не в количестве подписчиков, а в количестве видео». Мастер-класс по продвижению СМИ в TikTok - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья