vernslow 28 февраля состоится вебинар «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей» - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

  vk1 28 февраля состоится вебинар «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей» - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья ok 28 февраля состоится вебинар «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей» - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья telegram 28 февраля состоится вебинар «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей» - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья  youtube 28 февраля состоится вебинар «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей» - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

НОВОСТИ

28 февраля состоится вебинар «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей»

20220218-115531 28 февраля состоится вебинар «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей» - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

     28 февраля в 11.00 (мск) состоится вебинар «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей». Спикером выступит Светлана Лебедева, медиаконсультант по вопросам стратегирования, монетизации современных медиа, постановки системы продаж и маркетинга, обучения продавцов, тренер по социальным коммуникациям и социальной рекламе.

О ВЕБИНАРЕ:

Продажи — такая профессия, что даже если мы работаем в ней очень давно и успешно, нам всегда есть чему учиться и чему удивляться.

Сейчас стремительно меняется сам издательский продукт. Соответственно, его продажи также не могут быть прежними. Помимо привычной рекламы в газетах, журналах, мы начали продавать всевозможные нативные форматы, баннеры, посты и сторис в соцсетях, ивенты и пр.

Кроме того, со стороны клиентов в настоящее время также активно меняются люди, приходят другие — более молодые, амбициозные и диджитально-ориентированные команды.

В этих условиях, чтобы оставаться успешными, нам уже недостаточно знать свой продукт и его рекламные возможности, нам нужно быть суперкоммуникаторами и экспертами в ведении даже самых сложных переговоров, выявлении потребностей клиентов.

На вебинаре мы разберем базовые этапы процесса продажи рекламы и возьмем отдельные алгоритмы, применение которых сделают нас более успешными продавцами.

ДЛЯ КОГО:

Команда продаж в редакциях, руководитель коммерческого отдела, начинающие и опытные продавцы рекламы.

КОГДА

28 февраля в 11.00 (мск)

СТОИМОСТЬ:

Бесплатно — для членов Клуба Журналиста.

1900 руб. — для всех.

РЕГИСТРАЦИЯ: заполните форму

Если у вас возникли вопросы по регистрации, пишите на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Встреча Молодежной редакции с предпринимателем
Журнал «Музыкальная академия» опубликовал цифровой...


JIVPAM 28 февраля состоится вебинар «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей» - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

Календарь новостей

Подождите минутку, пока генерируется календарь

200_287_0 28 февраля состоится вебинар «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей» - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

2 28 февраля состоится вебинар «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей» - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

ПОДКАСТ СЖП #9: Поисковый отряд "Исток" / «Вахта памяти - 2022»

ПОДКАСТ СЖП #10: Благотворительный турнир "Авиационно-Космического Кубка" по хоккею с шайбой

ПОДКАСТ СЖП #11: Гладышев Виктор Георгиевич / Воспоминания о гонениях в тыл Германии осенью 1941

© Союз журналистов Подмосковья, 2011-2023 г.

г. Москва, Зубовский бул., 4, офис 427, телефоны: +7 (495) 637-36-75, +7 (495) 637-39-68, sojp@inbox.ru / sojp.media@bk.ru (Редакция)

3_1_FFFFFFFF_EFEFEFFF_0_pageviews 28 февраля состоится вебинар «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей» - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья cycounter?sojp 28 февраля состоится вебинар «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей» - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья